Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
Невееероояяятная 211 серия!!!!Очень понравилась!
Данзо хоть и был жестоким человеком, но защищал свой Дом, свою Деревню, он достоин уважения..это Долг Шиноби!!

А Саске...(простите все фаны Учихи, а особенно Эля!!) но посмотрев сейчас серию, Учиха вызвал во мне нереальную злость-он не просто запутавшийся ребенок, он..не знаю какое слово даже подобрать...Но вот например когда Наруто сказал ему что они оба стали Первоклассными Шиноби!- Я не согласна! Саске не Шиноби! Он кинул свою деревню, своих Друзей и теперь пожертвовал своей соратницей( при чем так легко) и все ради своих амбиций...


@темы: Во власти анимэ "Наруто"

Комментарии
13.05.2011 в 10:42

А красное и белое до скольки работает?
ну уж нет) я не просто фанат Саске , я ФонаД, а это уже диагноз)шучу..
Никусь, у каждого своя дорога) у Саске она через падение и возвращение к свету, и вновь еще через больше погружение во тьму, во внутрених демонов, он четко идет к точке невозврата, туда, где лежит под спудом все самое темное, что есть в человеческой особи.Умело направляемый Мадарой, который использует родственика как военный полигон для испытаний - Мадара Тобич кует свой меч Разрушителя, он проводит его, заставляя переступать через все, что раньше было дорого Саске. Битва с Данзо одна из таких вех пути) Саске уже оставил Суйгетсу и Дзюго, сдал Карин, а следующей будет Сакура, как бы я не любила рассуждать о связях между Саске и Сакурой, они все-таки есть, недаром Саске защищал ее в арке с ниндзями звука, как он говорил : никто никогда больше не причинит вреда близким людям.
Это он о Сакуре и Наруто.
Да конечно альтер эго у Саске дай бог каждому, у него свои внутренние демоны и комплексы, но Никусь, ты упускаешь из вида самое главное
Кто такой Шиноби -наемный воин- вслушайся в слова - наемный ...воин, напомню тебе о Данзо. т.е. ты считаешь он поступил верно, а Учиха нет...
Не так просто Киши в 538 главе снова оседлал обоснуй для дарк Саске. ты же умница, читаешь между строк, и я не понимаю твоего удивления.
Кишимото больше года назад обещал дарк Саске-куна ( мои гормоны пищат, верно превращая меня в агукающих кусок плоти). В манге Саске давно новоая инкарнация Дарта Вейдера,
кстати серию я еще не смотрела. только качаю. Буду вечером наслаждаться)
и еще, Никусь, оно же закономерно) все было ясно еще когда Саске принял заказ на Би,
прости солнце дергают
я вынуждена убежать
вернусь чуть позже
ибо я еще не закончила
13.05.2011 в 20:06

Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
Вааа, ожидалаа от тебя такой пост;))) Ты мой ФонаД))))))))))))))))))))
Кстати насчет того, что Саске защищал Сакуру, это и понятно, она же член команды, он так же защищал и Наруто от Хаку...
да Шиноби-наемный убийца, и Данзо естественно не святой, но он хоть и жестоким способом, но делал это ради своей Деревни... а в данном случае Шиноби-это тот кто защищает свою деревню, тех кому он подчиняется и конечно самим приказам, да знаю, что сам Наруто неоднократно шел против этих устоев, но это же ничто по сравнению с Саске...знаю, что он жаждал мести, но вот как и говорил Какаши-что он получил добившись ее? Ничего..пустоту..которую (нашлись люди) заполнили новой местью...отчаяние...от чего, внутри что-то сломалось и забылись уже все человеческие чувства(я про то ка он поступил с Суйгетцу, дзюго, Карин, Сакурой, и каким тоном говорил со своим сенсеем)...
Меня удивляет не это...(и я снова и снова задаюсь вопросом) а то что Саске так легко попадается под влияние этого самого Мадарыча, с чего это он вдруг захотел стать таким бед боем?-(особенно в 211 серии, как они вдовоем такие стоят, как напарники).....не понимаю его...ну какой толк в том, что отомстишь этим старейшинам, что убьешь всех близких...что дальше будет??? Ненависть поглотит полностью, и если у Пейна она имела какую то опору-Создания мира без насилия, то что у Учихи? Разве этим вернешь клан? Легче станет только Саске? это чистой воды Эгоизм...(как ты и сказала)
у Дарка Вейдера да похожая проблемка была, но его то сыну удалось спасти отца...
А вот то что в манге Лис сказал Наруто, отчасти правда...однако что ответил Наруто, хоть и сильно(хоть и заставило меня вчера полночи трепетать), но в принципе тоже эгоизм...
Хм, ну даже расписав все это, я все же искренне верю в неразрушимую связь Учихи и Узумаки и до конца буду верить, даже если Саске занесет над Наруто свой клинок...!!
Киши-сан вернулся к ребятам в 538, так как о них то и будет теперь писаться в манге, не удивлюсь если и Саске появится скоро...
Посмотри серию))))))) На меня видно подействовали последние слова сказанные в конце..вот Учиха и попался под руку))))))))))
18.05.2011 в 01:19

В лесу раздавался топор дровосека - им дровосек отгонял гомосека. Но обессилил, упал дровосек - с урчаньем залез на него гомосек.
Если говорить на чистоту, то ниндзя - это убийцы. И Саске подходит под это описание великолепно.
18.05.2011 в 16:28

Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
Free and easy то понятие убийцы которым располагает сейчас Саске, не сравнимо с Ниндзя....
Ниндзя убивает потому что ему приказывает его Каге, он подчиняется законам и устоям Шиноби и наконец он не делает это ради себя, а Учиха то убивает потому что решил что этим искупит свое Эго-или как он это называет Месть...
18.05.2011 в 16:54

В лесу раздавался топор дровосека - им дровосек отгонял гомосека. Но обессилил, упал дровосек - с урчаньем залез на него гомосек.
В чем-то ты права, но с другой стороны, если так посмотреть, практически никого из Наруто нельзя считать полноценным ниндзя.
18.05.2011 в 17:05

Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
В чем-то ты права, но с другой стороны, если так посмотреть, практически никого из Наруто нельзя считать полноценным ниндзя.
Неа, в Наруто как раз таки таковы есть, они всегда выполняют свое задание, единственное из всего этого исключение- это Саске, и то что Деревня не сразу разобралась со своим нукенином...
То что Наруто сам находит иные "без насильственные" способы не значит, что он не Ниндзя..
Шиноби должен просчитывать все, и не только как перерезать горло врагу...
18.05.2011 в 18:19

В лесу раздавался топор дровосека - им дровосек отгонял гомосека. Но обессилил, упал дровосек - с урчаньем залез на него гомосек.
Просто я сейчас посмотрела на на шиноби конохи как на настоящих ниндзя. Не из аниме.
18.05.2011 в 20:52

Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
Да вообще Ниндзя не так то и отличаются)))), но в анимэ "Наруто" лучше показаны отношения в их Мире))
18.05.2011 в 20:55

В лесу раздавался топор дровосека - им дровосек отгонял гомосека. Но обессилил, упал дровосек - с урчаньем залез на него гомосек.
Смею с вами не согласиться. Примером ниндзя в Наруто выступает Кисаме(когда описывалось его прошлое, эти события ещё пока только в манге)
18.05.2011 в 21:29

Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
мммм...примером Ниндзя могут выступать в принципе все-особенно учителя в Наруто, Каге, представители других стран Ниндзя, да и сами ребята из Академии(Наруто и его друзья), но еще раз повторяю не у всех принципы одинаковые, и + Ниндзя не только тот кто убивает, но и тот кто защищает...
18.05.2011 в 21:48

В лесу раздавался топор дровосека - им дровосек отгонял гомосека. Но обессилил, упал дровосек - с урчаньем залез на него гомосек.
Мы сейчас говорим о разных ниндзя. Я говорю о ниндзя древней Японии.
18.05.2011 в 21:57

Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
Ну если верить тому что я о них знаю, то они опять таки не просто Наемные убийцы, они те кто защищают и те кто выполняют приказы своего Сегуна...
В Наруто лишь показано, что и у Ниндзя могут быть чувства...и что не всегда они не уместны..
Кишимото сам говорил, что когда писал эту мангу, он хотел показать и ознакомит весь мир с историей Японии, а конкретно с миром Шиноби, именно поэтому и названия некоторых техник-это имена их Божеств..
18.05.2011 в 22:02

В лесу раздавался топор дровосека - им дровосек отгонял гомосека. Но обессилил, упал дровосек - с урчаньем залез на него гомосек.
Я во многом с тобой согласна, но вот в том, что у ниндзя есть чувства( я говорю о самом понятии) нет. Им приказали - они убили.
18.05.2011 в 22:29

Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
что у ниндзя есть чувства( я говорю о самом понятии) нет. Им приказали - они убили.
Точно))) я и говорю, что Кишимото-сан в своей манге решил нам показать что и у таких как Ниндзя могут быть чувства)
18.05.2011 в 22:35

В лесу раздавался топор дровосека - им дровосек отгонял гомосека. Но обессилил, упал дровосек - с урчаньем залез на него гомосек.
:yes:
18.05.2011 в 23:56

Станьте солнцем, и вас все и увидят.(с)
:gigi::gigi::vict::vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии